Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Ясли-сад комбинированного типа №285 г.Донецка»
|
ОбразованиеСетка занятий с воспитанниками на 2022-2023 учебный год:Сетка занятий 2022-2023 уч.г. Разрешение на осуществление образовательной деятельности:Разрешение на осуществление образовательной деятельности Уровень образования Дошкольное образование Форма обучения Очная в режиме полного дня (с 12-часовым пребыванием воспитанников по Типовой образовательной программе дошкольного образования "Растим личность" и вариативно-воспитательным программам,рекомендованных к использованию в МБДОУ ДНР,осуществляющую образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, по программе МБДОУ №285 для работы с дошкольниками в течение 2020-2025 г.г.). Нормативный срок обучения 5 лет (с возраста от 2 лет и до достижения воспитанником на 1 сентября текущего года возраста, необходимого для обучения в общеобразовательных учреждениях, реализующих программы начального общего образования, в соответствии с Уставом МБДОУ). Язык, на котором осуществляется образование Воспитание и обучение детей в дошкольном учреждении осуществляется на русском языке. Численность обучающихся по реализуемым программам по состоянию на 01.09.2022г.: Общая численность воспитанников - 172 человека. Обучение и воспитание воспитанников производится за счет бюджетных ассигнований местного бюджета.
В дошкольном учреждении 2 ортопедические группы и логопедическая группа.Программы: 1.Государственный образовательный стандарт дошкольного образования 2.Типовая образовательная программа дошкольного образования «Растим личность» / Авт.-сост. Арутюнян Л.Н, Сипачева Е.В., Котова Л.Н, Макеенко Е.П., Губанова Н.В., Бридько Г.Ф., Кобзарь О.В., Михайлюк С.И. – Донецк: ГОУ ДПО «Донецкий РИДПО», 2018. Вариативно-воспитательные программы: Представленное методическое пособие является вариативной частью Типовой образовательной программы дошкольного образования «Растим личность» в реализации задач образовательной области «Речевое развитие». В пособии представлена программа подготовка к обучении грамоте в подготовительной группе ДОО, даны подробные методические рекомендации по ее реализации, предложены примерный перспективно -тематический план с примерами разработок конспектов и подборкой игр, игровых упражнений. Авторская образовательная программа «Растим патриотов Донбасса» по патриотическому воспитанию детей дошкольного возраста (3 -7 лет) направлена на формирование и воспитание простых чувств к достижению наивысшей цели - воспитание чувств патриотических, любви и гордости за свою Родину и предназначена для использования в дошкольных образовательных учреждениях. Она не предъявляет требований к содержанию и объему стартовых знаний, к уровню развития ребенка, но предполагает активное участие родителей, детей, педагогов в ее реализации. 4.Донбасс - мой край родной: воспитательно-образовательная программа для детей дошкольного возраста / сост. Арутюнян Л.Н., Сипачева Е.В., Савченко М.В., Макеенко Е.П., Губанова Н.В., Котова Л.Н., Бридько Г.Ф. - 2-е издание, доработанное. - ГОУ ДПО «Донецкий РИДПО». - Донецк: Истоки, 2018.В Государственном образовательном стандарте дошкольного образования Донецкой Народной Республики в качестве одной из главных задач дошкольного образования названо объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил, и норм поведения в интересах человека, семьи, общества, государства. Воспитательно-образовательная программа «Донбасс - мой край родной» базируется на идеях и принципах ГОС ДО и нацелена на качественно новый подход к образовательной деятельности, способный помочь ребенку XXI века раскрыться в своей индивидуальности, обрести эмоциональное благополучие, вырасти духовной, свободной и творческой личностью. 5.Программа МБДОУ №285 для работы с дошкольниками в течение 2020-2025 г.г. Программы специалистов: 1.Годовой план работы учителя-логопеда Евченко О.В. на 2022-2023 уч.г.План 2.Годовой план работы педагога-психолога(практического психолога) Калашниковой Н.Л. на 2022-2023 уч.г.План 3.Годовой план работы музыкального руководителя Морецкой Я.Н.План работы 4.Годовой план работы музыкального руководителя Махоньковй Т.С.План работы 5.Годовой план работы инструктора по физической культуры Ретуевой В.В.План работы Характеристика взаимодействия педагогов с семьями воспитанниковВзаимодействие педагогического коллектива с семьями воспитанниками строится на основе сотрудничества и направлено на оказание помощи родителям (законным представителям) в воспитании детей, охране и укреплении их физического и психического здоровья, в развитии их индивидуальных способностей, а также на создание условий для участия родителей (законных представителей) в образовательной деятельности дошкольного учреждения. В основе системы взаимодействия нашего дошкольного учреждения с семьями воспитанников лежит принцип сотрудничества и взаимодействия, позволяющие решать следующие задачи: изучение семьи и установление контактов с ее членами для согласования воспитательных воздействий на ребенка; приобщение к участию в жизни дошкольного учреждения; изучение и обобщение лучшего опыта семейного воспитания; повышение их педагогической культуры. Для решения поставленных задач используются следующие формы и методы работы с семьей: формирование единого понимания педагогами и родителями целей и задач воспитания и обучения детей; постоянный анализ процесса взаимодействия семьи и дошкольного учреждения, его эффективности; индивидуальное или групповое консультирование; просмотр родителями занятий и режимных моментов; привлечение семей к различным формам совместной с детьми или педагогами деятельности; анкетирование; опрос; беседы с членами семьи; педагогическое просвещение родителей; общие и групповые родительские собрания; почта доверия, телефон доверия; совместные досуги; анализ детских рисунков и рассказов на заданную тему. Кроме основных форм работы, осуществляется постоянное взаимодействие родителей и сотрудников детского сада в процессе: ежедневных непосредственных контактов, когда родители приводят и забирают ребенка; ознакомления родителей с информацией, подготовленной педагогами, об их детях; посещения родителями для наблюдения ими деятельности МБДОУ («Дни открытых дверей»); неформальных бесед о вопросах воспитания и развития детей или запланированных встреч с родителями воспитателями или специалистами, чтобы обсудить достигнутые успехи, независимо от конкретных проблем. 26 сентября 2022 в 14:21
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.